447
Фонд
:
Ф. 447 Акционерное общество «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» (АО «Союзморниипроект»)
Номер фонда
:
447
Наименование
:
АО «Союзморниипроект»
Полное наименование
:
Акционерное общество «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» (АО «Союзморниипроект»)
Акционерное общество «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» (АО «Союзморниипроект»)
Аннотация
:
Управленческая документация постоянного хранения: включены приказы директора по основной деятельности за 1971-1973, 1975-1980 годы.
Документы по личному составу. В 2021 году была завершена работа по упорядочению документов по личному составу и управленческой документации, в результате которой были составлены:
Опись № 1-6 дел управленческой документации (приказы по основной деятельности) в количестве 18 (восемнадцати) дел за 1971-1973, 1975-1980 годы.
Опись № 2-7 дел по личному составу срока (приказы по личному составу в количестве) в количестве 7 (семи) дел за 1940-1945 годы.
Опись № 3-7 дел по личному составу (приказы про личному составу, личные карточки уволенных работников (ф.Т2)) в количестве 182 (ста восьмидесяти двух) дел за 1946-1947; 1949-2002 годы.
Опись № 4-7 дел по личному составу (приказы по личному составу, личные карточки, уволенных работников 9(ф.Т2), трудовые договоры) в ко¬личестве 54 (пятидесяти четырех) дел за 2003-2008, 2010-2019 годы.
Опись № 5-7 дел по личному составу долговременного срока (лицевые счета по заработной плате) в количестве 693 (шестисот девяносто трех) дел за 1960 - 2002 годы.
Опись № 6-7 дел по личному составу (лицевые счета и расчетные ведомости по заработной плате) в количестве 106 (ста шести) дел за 2003-2018 годы.
Управленческая документация постоянного хранения: включены приказы директора по основной деятельности за 1971-1973, 1975-1980 годы.
Документы по личному составу. В 2021 году была завершена работа по упорядочению документов по личному составу и управленческой документации, в результате которой были составлены:
Опись № 1-6 дел управленческой документации (приказы по основной деятельности) в количестве 18 (восемнадцати) дел за 1971-1973, 1975-1980 годы.
Опись № 2-7 дел по личному составу срока (приказы по личному составу в количестве) в количестве 7 (семи) дел за 1940-1945 годы.
Опись № 3-7 дел по личному составу (приказы про личному составу, личные карточки уволенных работников (ф.Т2)) в количестве 182 (ста восьмидесяти двух) дел за 1946-1947; 1949-2002 годы.
Опись № 4-7 дел по личному составу (приказы по личному составу, личные карточки, уволенных работников 9(ф.Т2), трудовые договоры) в ко¬личестве 54 (пятидесяти четырех) дел за 2003-2008, 2010-2019 годы.
Опись № 5-7 дел по личному составу долговременного срока (лицевые счета по заработной плате) в количестве 693 (шестисот девяносто трех) дел за 1960 - 2002 годы.
Опись № 6-7 дел по личному составу (лицевые счета и расчетные ведомости по заработной плате) в количестве 106 (ста шести) дел за 2003-2018 годы.
Историческая справка
:
АО «СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ» является источником комплектования Российского государственного архива научно-технической документации (РГАНТД).
Документы Общества и его предшественника (Московского отделения Государственного института проектирования и изыскания на водном транспорте Типроводтранс (1918-1939) отложились в фонде Самарского филиала РГАНТД (в настоящее время - Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив в г. Самаре»): Фонд Р-212, 1667 ед. хр., 1918 - 1970:
• научно-исследовательская - 395ед. хр., за 1937 - 1938, 1940 - 1941, 1944, 1946 -1948, 1951 -1953, 1955 - 1970 годы.
• проектная - 925ед. хр. за 1918, 1924 - 1960 годы.
• управленческая - 347ед. хр. за 1939 - 1970 годы.
Центральная контора по проектированию и изысканиям («Центроморпроект») была организована в соответствии с приказом Наркомата морского флота СССР от 29.05.1939 г. №51 на базе Московского отделения Гипроводтранса.
В состав «Центрморпроекта» вошли существовавшие до этого проектно-изыскательские конторы на Каспийском и Дальневосточном бассейнах.
Центрморпроект стал преемником и продолжателем работ в области проектирования объектов морского строительства, проводившихся в стране после Гражданской войны и годы первых пятилеток.
После окончания Великой Отечественной войны для быстрейшего решения задач восстановления и реконструкции берегового хозяйства морского транспорта Распоряжением Совета народных комиссаров СССР от 19.07.1945 г. № 10930-р и приказом Наркома морского флота от 26.07.1945 г. № 310 «Центрморпроект» был реорганизован в Союзное объединение проектных организаций Наркомфлота «Союзморпроект».
В 1946 году Народный комиссариат морского флота был реорганизован в Министерство морского флота СССР, «Союзморпроект» вошел в систему Министерства.
На «Союзморпроект» была возложена координация всех выполняемых на морском транспорте проектно-изыскательских работ, обеспечение единства в планировании и управлении ими.
К 50-м годам в «Союзморпроект» сложился высококвалифицированный коллектив, который накопил большой опыт в области проектирования портовых сооружений для морского транспорта.
Для дальнейшего развития морского гидротехнического и промышленного строительства, в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 06.04.1951 г. №1137 и приказом министра морского флота СССР от 05.06.1951 г. № 285, Союзное объединение проектных организаций Министерства морского флота было реорганизовано в Государственный институт по проектированию морских портов и судоремонтных предприятий «Союзморпроект», который подчинялся Управлению капитального строительства Министерства.
В июне 1953 года «Союзморпроект» и «Мосгипроречтранс» были объединены в Московский государственный институт изысканий и проектирования на водном транспорте "Мосгипроводтранс".
В сентябре 1954 года институт был восстановлен.
В 1960 году приказом Министра морского флота от 25.07.1960 г. № 177, в целях улучшения научно-исследовательских и проектных работ в области перспективного развития морского транспорта, проектирования морских портов и судоремонтных заводов, институт был реорганизован в Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект», с отделениями в городах Ленинграде, Одессе, Баку и Владивостоке.
В 1971 году, приказом Министра морского флота СССР от 28.10.1971 г. № 181, институт переименован в Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» с подчинением Управлению развития и капитального строительства портов, заводов и других береговых предприятий Министерства морского флота СССР.
Приказом от 25.11.1991 г. № 36 Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» был передан в ведение Министерства транспорта Российской Федерации.
Согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 13.11.2001 № СФ-84-р с 2001 года институт являлся федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный проектно-изыскательским и научно-исследовательским институт морского транспорта «Союзморниипроект».
В соответствии с Прогнозным планом (Программой) приватизации федерального имущества на 2005 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.08. 2004 г. №1124-р (с учетом изменений и дополнений, внесенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2005 г. № 513-р), ФГУП «Союзморниипроект» преобразован в Открытое акционерное общество «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект», 100% акций которого принадлежали государству.
На основе распоряжения Росимущества от 18.04.2011 №463-р было принято решение о продаже на аукционе, одним лотом, 100% акций ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект».
23 мая 2011 г. состоялся аукцион по продаже акций института. Аукцион был выигран ООО «ДорСтройСервис». С этого момента 100% акций ОАО «Союзморниипроект» находятся в частной собственности.
30 октября 2015 г. решением единственного акционера института было принято решение об утверждении новой редакции Устава «Союзморниипроект».
26 апреля 2016 г. в Лист Единого государственного реестра юридических лиц была внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за №9167746788190. Согласно указанной записи, организационная правовая форма института – непубличное акционерное общество, полное наименование юридического лица – Акционерное общество «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект».
«Союзморниипроект» имел филиалы: Ленинградский («Ленморниипроект», В 1991 году преобразован в самостоятельное предприятие. В настоящее время АО «Ленморниипроект»), Дальневосточный («Дальморниипроект», в 1987 году преобразован в самостоятельный "Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота «ДНИИМФ», в настоящее время АО «ДНИИМФ»), Каспийский («Каспморниипроект», в 1991 году преобразован в самостоятельное предприятие, с 1992 года - на территории Азербайджана), Черноморский («Черноморниипроект», в 1991 году преобразован в самостоятельное предприятие, с 1992 года на территории Украины) и обособленные подразделения: Сочинская волноисследовательская станция ( в 1994 году преобразована в самостоятельный институт (ГП «Сочинская ВИС»). В 2013 году предприятие ликвидировано) и Астраханский комплексный проектно-изыскательский отдел», имевшие разные степени самостоятельности.
Решением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-/ 53440/2017-184-40 от 25.12.2018 г. АО «Союзморниипроект» признано несостоятельным (банкротом) как ликвидируемый должник, в отношении должника открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден Логвинов Александр Николаевич.
Определением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-/ 53440/2017-184-40 от 07.12.2020 г. конкурсным управляющим утвержден Гладков Александр Николаевич.
В период передачи документов в архив организация находилась в стадии ликвидации.
Основные направления деятельности:
1. Проектирование объектов различного назначения и уровня ответственности:
-проектирование объектов портовой инфраструктуры, в том числе гидротехнических сооружений, перегрузочных комплексов, искусственных островов, каналов, фарватеров, и зон маневрирования;
- проектирование судоремонтных заводов;
- проектирование систем связи и радионавигации;
- проектирование зданий и сооружений повышенного уровня ответственности;
- экспертиза технологических решений проектов объектов капитального строительства различного назначения с применением имитационного моделирования технологических и транспортных процессов.
2. Комплексные инженерные изыскания на суше и морской акватории:
- инженерно-геологические и геофизические;
- инженерно-геодезические и гидрографические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические.
3. Обследование, освидетельствование и оценка соответствия гидротехнических сооружений:
- надводное и подводное обследование причальных, оградительных и берегоукрепительных сооружений;
- обследование подходных каналов, акваторий портов, средств навигационного обеспечения;
- автоматизированное гидроакустическое определение пространственного положения элементов подводной части сооружений;
- поверхностное электромагнитное зондирование грунтов под причальными сооружениями;
- непрерывное сейсмоакустическое профилирование для исследования толщи отложений в основании сооружений;
- мониторинг подводных трубопроводов.
4. Разработка и сопровождение стратегий, концепций и программ развития морского транспорта:
- анализ современного состояния грузовой базы, среднесрочные и долгосрочные прогнозы её изменения;
- разработка стратегических планов развития морских портов;
научное сопровождение подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы);
- исследование вопросов ценообразования по грузоперевозкам на морском транспорте;
- разработка и ведение базы данных интегрированной системы «Морские порты России».
5. Разработка передовых технологий морских перевозок, прогрессивных логистических транспортно-технологических систем доставки грузов:
- разработка текущих и перспективных планов, Федеральных и отраслевых программ в части развития комплексных прогрессивных транспортно-технологических систем (ТТС) перевозок грузов;
- гармонизация взаимодействия всех видов транспорта в морских портах и других транспортных узлах;
- повышение конкурентоспособности маршрутов доставки грузов, проходящих по российским участкам международных транспортных коридоров;
- оптимизация технологических решений грузоперевозок с применением имитационного моделирования и математических методов обоснования оптимальных резервов пропускной способности транспортной инфраструктуры.
«Союзморниипроект» был известен как комплексный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта, осуществляющий деятельность по проектированию и реконструкции морских портов, судоремонтных заводов, причальных, оградительных и иных гидротехнических сооружений, а также научно-исследовательскую деятельность по различным техническим, экономическим и правовым вопросам использования Мирового океана.
За годы работы Институтом были спроектированы современные высокотехнологичные универсальные и специализированные портовые перегрузочные комплексы в России и за рубежом: Находке, Ванино, Астрахани, Сочи, Туапсе, Темрюке, Новороссийске, Петропавловске-Камчатском, Санкт-Петербурге, Магадане, Владивостоке, Восточном; Таллине; Клайпеде; Дурресе (Албания); Бербере (Сомали); Ходейде и Салифе (Йемен); Латакии (Сирия); Хайфоне, Сайгоне, Тюа Ве, Ванг-Тау (Вьетнам); Ла Пате и Баия-Бланке (Аргентина); Гаване, Сантьяго-де-Куба, Нуэвитасе (Куба); Пальмире (Кабо-Верде); научные станции в Антарктиде; и др. Союзморниипроект обладает уникальным опытом проектирования гидротехнических сооружений в полярных регионах: Арктике и Антарктике.
«Союзморниипроект» принимал участие в международных проектах: паромные переправы Ильичевск-Варна и Клайпеда-Мукран; Каспийский трубопроводный консорциум; энергетические проекты «Сахалин-1», «Сахалин-2»; и др.
«Союзморниипроект» являлся разработчиком нормативно-методической базы проектирования, строительства и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры; принимает участие в разработке и ведении основополагающих программных документов (Транспортной стратегии России, Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России, и др.). Институтом разработаны стратегические планы развития портов Мурманск, Восточный, Сочи и др.
«Союзморниипроект» – был основоположником разработки и внедрения в стране транспортно-технологических систем доставки укрупненных грузовых единиц по схеме «от двери до двери».
«Союзморниипроект» являлся признанным центром в разработке актуальных теоретических и прикладных проблем международного морского права. Его специалистами были подготовлены важнейшие проекты законодательных и иных нормативных правовых актов: Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации; Федеральных законов: о внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне; континентальном шельфе; исключительной экономической зоне; о морских портах; об участии Российской Федерации в ряде международных договоров в области торгового мореплавания, и других.
АО «СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ» является источником комплектования Российского государственного архива научно-технической документации (РГАНТД).
Документы Общества и его предшественника (Московского отделения Государственного института проектирования и изыскания на водном транспорте Типроводтранс (1918-1939) отложились в фонде Самарского филиала РГАНТД (в настоящее время - Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив в г. Самаре»): Фонд Р-212, 1667 ед. хр., 1918 - 1970:
• научно-исследовательская - 395ед. хр., за 1937 - 1938, 1940 - 1941, 1944, 1946 -1948, 1951 -1953, 1955 - 1970 годы.
• проектная - 925ед. хр. за 1918, 1924 - 1960 годы.
• управленческая - 347ед. хр. за 1939 - 1970 годы.
Центральная контора по проектированию и изысканиям («Центроморпроект») была организована в соответствии с приказом Наркомата морского флота СССР от 29.05.1939 г. №51 на базе Московского отделения Гипроводтранса.
В состав «Центрморпроекта» вошли существовавшие до этого проектно-изыскательские конторы на Каспийском и Дальневосточном бассейнах.
Центрморпроект стал преемником и продолжателем работ в области проектирования объектов морского строительства, проводившихся в стране после Гражданской войны и годы первых пятилеток.
После окончания Великой Отечественной войны для быстрейшего решения задач восстановления и реконструкции берегового хозяйства морского транспорта Распоряжением Совета народных комиссаров СССР от 19.07.1945 г. № 10930-р и приказом Наркома морского флота от 26.07.1945 г. № 310 «Центрморпроект» был реорганизован в Союзное объединение проектных организаций Наркомфлота «Союзморпроект».
В 1946 году Народный комиссариат морского флота был реорганизован в Министерство морского флота СССР, «Союзморпроект» вошел в систему Министерства.
На «Союзморпроект» была возложена координация всех выполняемых на морском транспорте проектно-изыскательских работ, обеспечение единства в планировании и управлении ими.
К 50-м годам в «Союзморпроект» сложился высококвалифицированный коллектив, который накопил большой опыт в области проектирования портовых сооружений для морского транспорта.
Для дальнейшего развития морского гидротехнического и промышленного строительства, в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 06.04.1951 г. №1137 и приказом министра морского флота СССР от 05.06.1951 г. № 285, Союзное объединение проектных организаций Министерства морского флота было реорганизовано в Государственный институт по проектированию морских портов и судоремонтных предприятий «Союзморпроект», который подчинялся Управлению капитального строительства Министерства.
В июне 1953 года «Союзморпроект» и «Мосгипроречтранс» были объединены в Московский государственный институт изысканий и проектирования на водном транспорте "Мосгипроводтранс".
В сентябре 1954 года институт был восстановлен.
В 1960 году приказом Министра морского флота от 25.07.1960 г. № 177, в целях улучшения научно-исследовательских и проектных работ в области перспективного развития морского транспорта, проектирования морских портов и судоремонтных заводов, институт был реорганизован в Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект», с отделениями в городах Ленинграде, Одессе, Баку и Владивостоке.
В 1971 году, приказом Министра морского флота СССР от 28.10.1971 г. № 181, институт переименован в Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» с подчинением Управлению развития и капитального строительства портов, заводов и других береговых предприятий Министерства морского флота СССР.
Приказом от 25.11.1991 г. № 36 Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» был передан в ведение Министерства транспорта Российской Федерации.
Согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 13.11.2001 № СФ-84-р с 2001 года институт являлся федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный проектно-изыскательским и научно-исследовательским институт морского транспорта «Союзморниипроект».
В соответствии с Прогнозным планом (Программой) приватизации федерального имущества на 2005 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.08. 2004 г. №1124-р (с учетом изменений и дополнений, внесенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2005 г. № 513-р), ФГУП «Союзморниипроект» преобразован в Открытое акционерное общество «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект», 100% акций которого принадлежали государству.
На основе распоряжения Росимущества от 18.04.2011 №463-р было принято решение о продаже на аукционе, одним лотом, 100% акций ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект».
23 мая 2011 г. состоялся аукцион по продаже акций института. Аукцион был выигран ООО «ДорСтройСервис». С этого момента 100% акций ОАО «Союзморниипроект» находятся в частной собственности.
30 октября 2015 г. решением единственного акционера института было принято решение об утверждении новой редакции Устава «Союзморниипроект».
26 апреля 2016 г. в Лист Единого государственного реестра юридических лиц была внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за №9167746788190. Согласно указанной записи, организационная правовая форма института – непубличное акционерное общество, полное наименование юридического лица – Акционерное общество «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект».
«Союзморниипроект» имел филиалы: Ленинградский («Ленморниипроект», В 1991 году преобразован в самостоятельное предприятие. В настоящее время АО «Ленморниипроект»), Дальневосточный («Дальморниипроект», в 1987 году преобразован в самостоятельный "Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота «ДНИИМФ», в настоящее время АО «ДНИИМФ»), Каспийский («Каспморниипроект», в 1991 году преобразован в самостоятельное предприятие, с 1992 года - на территории Азербайджана), Черноморский («Черноморниипроект», в 1991 году преобразован в самостоятельное предприятие, с 1992 года на территории Украины) и обособленные подразделения: Сочинская волноисследовательская станция ( в 1994 году преобразована в самостоятельный институт (ГП «Сочинская ВИС»). В 2013 году предприятие ликвидировано) и Астраханский комплексный проектно-изыскательский отдел», имевшие разные степени самостоятельности.
Решением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-/ 53440/2017-184-40 от 25.12.2018 г. АО «Союзморниипроект» признано несостоятельным (банкротом) как ликвидируемый должник, в отношении должника открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден Логвинов Александр Николаевич.
Определением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-/ 53440/2017-184-40 от 07.12.2020 г. конкурсным управляющим утвержден Гладков Александр Николаевич.
В период передачи документов в архив организация находилась в стадии ликвидации.
Основные направления деятельности:
1. Проектирование объектов различного назначения и уровня ответственности:
-проектирование объектов портовой инфраструктуры, в том числе гидротехнических сооружений, перегрузочных комплексов, искусственных островов, каналов, фарватеров, и зон маневрирования;
- проектирование судоремонтных заводов;
- проектирование систем связи и радионавигации;
- проектирование зданий и сооружений повышенного уровня ответственности;
- экспертиза технологических решений проектов объектов капитального строительства различного назначения с применением имитационного моделирования технологических и транспортных процессов.
2. Комплексные инженерные изыскания на суше и морской акватории:
- инженерно-геологические и геофизические;
- инженерно-геодезические и гидрографические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические.
3. Обследование, освидетельствование и оценка соответствия гидротехнических сооружений:
- надводное и подводное обследование причальных, оградительных и берегоукрепительных сооружений;
- обследование подходных каналов, акваторий портов, средств навигационного обеспечения;
- автоматизированное гидроакустическое определение пространственного положения элементов подводной части сооружений;
- поверхностное электромагнитное зондирование грунтов под причальными сооружениями;
- непрерывное сейсмоакустическое профилирование для исследования толщи отложений в основании сооружений;
- мониторинг подводных трубопроводов.
4. Разработка и сопровождение стратегий, концепций и программ развития морского транспорта:
- анализ современного состояния грузовой базы, среднесрочные и долгосрочные прогнозы её изменения;
- разработка стратегических планов развития морских портов;
научное сопровождение подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы);
- исследование вопросов ценообразования по грузоперевозкам на морском транспорте;
- разработка и ведение базы данных интегрированной системы «Морские порты России».
5. Разработка передовых технологий морских перевозок, прогрессивных логистических транспортно-технологических систем доставки грузов:
- разработка текущих и перспективных планов, Федеральных и отраслевых программ в части развития комплексных прогрессивных транспортно-технологических систем (ТТС) перевозок грузов;
- гармонизация взаимодействия всех видов транспорта в морских портах и других транспортных узлах;
- повышение конкурентоспособности маршрутов доставки грузов, проходящих по российским участкам международных транспортных коридоров;
- оптимизация технологических решений грузоперевозок с применением имитационного моделирования и математических методов обоснования оптимальных резервов пропускной способности транспортной инфраструктуры.
«Союзморниипроект» был известен как комплексный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта, осуществляющий деятельность по проектированию и реконструкции морских портов, судоремонтных заводов, причальных, оградительных и иных гидротехнических сооружений, а также научно-исследовательскую деятельность по различным техническим, экономическим и правовым вопросам использования Мирового океана.
За годы работы Институтом были спроектированы современные высокотехнологичные универсальные и специализированные портовые перегрузочные комплексы в России и за рубежом: Находке, Ванино, Астрахани, Сочи, Туапсе, Темрюке, Новороссийске, Петропавловске-Камчатском, Санкт-Петербурге, Магадане, Владивостоке, Восточном; Таллине; Клайпеде; Дурресе (Албания); Бербере (Сомали); Ходейде и Салифе (Йемен); Латакии (Сирия); Хайфоне, Сайгоне, Тюа Ве, Ванг-Тау (Вьетнам); Ла Пате и Баия-Бланке (Аргентина); Гаване, Сантьяго-де-Куба, Нуэвитасе (Куба); Пальмире (Кабо-Верде); научные станции в Антарктиде; и др. Союзморниипроект обладает уникальным опытом проектирования гидротехнических сооружений в полярных регионах: Арктике и Антарктике.
«Союзморниипроект» принимал участие в международных проектах: паромные переправы Ильичевск-Варна и Клайпеда-Мукран; Каспийский трубопроводный консорциум; энергетические проекты «Сахалин-1», «Сахалин-2»; и др.
«Союзморниипроект» являлся разработчиком нормативно-методической базы проектирования, строительства и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры; принимает участие в разработке и ведении основополагающих программных документов (Транспортной стратегии России, Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России, и др.). Институтом разработаны стратегические планы развития портов Мурманск, Восточный, Сочи и др.
«Союзморниипроект» – был основоположником разработки и внедрения в стране транспортно-технологических систем доставки укрупненных грузовых единиц по схеме «от двери до двери».
«Союзморниипроект» являлся признанным центром в разработке актуальных теоретических и прикладных проблем международного морского права. Его специалистами были подготовлены важнейшие проекты законодательных и иных нормативных правовых актов: Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации; Федеральных законов: о внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне; континентальном шельфе; исключительной экономической зоне; о морских портах; об участии Российской Федерации в ряде международных договоров в области торгового мореплавания, и других.
Количество дел
:
1059
Крайние даты документов
:
1940-2019
Количество описей
:
6