Ф. 16 Оп. 18-2

Шифр : Ф. 16 Оп. 18-2
Номер фонда : 16
Фонд : 16
Номер описи : 18-2
Название : Конструкторская документация
Аннотация :
В опись № 18-2 включена конструкторская документация Научно-исследовательского института авиационного оборудования (НИИ АО) за 1974-1992 гг. по комплексу "Вега-ГЛИ".
Комплекс "Вега-ГЛИ" (ДП1.790.047) объединяет в себе средства системы отображения информации и органов ручного управления, расположенные на рабочих местах 1, 2 и 3 в кабине самолета МЛ2-ГЛИ, предназначенного для горизонтальных летных испытаний многоразового транспортного космического корабля "Буран").
Комплекс предназначен для отображения информации и выдачи команд ручного управления экипажем в систему управления и в бортовые системы самолета.
Комплекс "Вега-ГЛИ" включает в свой состав комплекс "Вега 1-ГЛИ" (ДП1.790.039-01), расположенный на рабочих местах (1, 2) командира и пилота.
Комплекс "Вега-ГЛИ" состоит из следующих частей:
- доски приборной общей ДПО (ДП2.390.184) с пилотажно-навигационными приборами и приборами контроля бортовых систем; доска устанавливается перед креслами командира и пилота;
- пультов левого ПЛ (ДП2.390.182), правого ПП (ДП2.390.181) и центрального ПЦ-ГЛИ (ДП2.390.183-01) со средствами ручного управления; пульты устанавливаются соответственно слева, справа и по центру от приборной доски;
- щитка ЩПД (ДП2.702.069) с сигнальными табло и приборами контроля работы двигателей и работы топливной системы; щиток устанавливается перед командиром и пилотом в верхней части кабины над приборной доской;
- двух блоков коммутации БКУСО (ДП2.390.224), содержащих средства сопряжения приборов и органов управления с бортсистемами самолета;
- двух преобразователей ПТС 250Б (8Е3.211.060);
- комплекта жгутов.
На приборной доске для каждого рабочего места (командира и пилота) размещаются:
- пилотажно-навигационные индикаторы;
- приборы системы высотно-скоростных параметров;
- радиовысотомер;
- цифровые индикаторы скорости и высоты;
- указатель скольжения;
- прибор времени;
- видеоконтрольное устройство для отображения телевизионной и дисплейной информации;
- пилотажно-посадочный сигнализатор;
- блок сигнальных табло.
На приборной доске в центральной ее части, общей для обоих рабочих мест (командира и пилота), располагаются:
- указатель положения аэродинамических поверхностей управления корабля;
- микроамперметры для контроля бортсистем;
- видеоконтрольное устройство для отображения телевизионной и дисплейной информации;
- приборы контроля работы двигателей;
- многофункциональный пульт управления для выдачи команд в ВС СУ;
- два пульта абонента (для командира и пилота).
Комплекс позволяет командиру и пилоту выдавать в вычислительные средства системы управления троированные команды ручного управления с кнопочных и релейных переключателей через два уплотненных канала. Эти команды дают возможность задавать режимы работы, редактировать данные в ВС СУ, подавать команды в СУ. Одновременно в выдачей этих команд для контроля на Земле подается кодовый сигнал в систему телеметрии.
В состав пульта входят панели сигнализации, индикации, управления, на которых располагаются сигнализаторы, индикаторы и органы ручного управления. В состав пульта входят также блоки питания и контроля.
Документация на комплекс "Вега-ГЛИ" включает в себя чертежи, схемы, программы, методики, ведомости и др. технические документы, необходимые для изготовления, испытаний, отработки и эксплуатации аппаратуры комплекса. Она разработана в соответствии с ЕСКД и стандартами на бортовую технику и обеспечивает создание аппаратуры, выдерживающей воздействие механических и климатических факторов.
Аппаратура комплекса "Вега-ГЛИ" разработана с учетом обеспечения электрического (физического) интерфейса с бортовыми системами в соответствии с согласованными протоколами сопряжения. Лицевые панели приборной доски, щитка и пультов разработаны с учетом обеспечения человеко-машинного интерфейса, в соответствии с требованиями стандартов по эргономике, инженерной психологии и технической эстетике.
В опись № 18-2 включено 484 (четыреста восемьдесят четыре) единицы хранения с № 1 по № 484. Это подлинные документы (текстовые и графические, выполненные на кальке (или пергамине) тушью (или частично карандашом), о чем указано в графе "Примечание".
Документы в описи отсистематизированы по спецификации.
Техническое состояние документов удовлетворительное.
К описи № 18-2 составлены список сокращений и авторский указатель.
Многие документы имеют подлинные подписи Бородина С.А. (директор - Главный конструктор НИИ АО, действительный член (академик) Академии космонавтики РФ им. К.Э. Циолковского, кандидат технических наук, лауреат Государственной премии); Марченко С.Т. (заместитель Главного конструктора НИИ АО, академик Академии космонавтики РФ им. К.Э. Циолковского, кандидат технических наук, лауреат Государственной премии, заслуженный создатель космической техники).
Крайние даты документов : 1974-1992
Количество дел : 484