Р-806
Фонд
:
Ф. Р-806 Государственное предприятие «Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин» (ГП «ВНИТИ»)
Номер фонда
:
Р-806
Наименование
:
ГП «ВНИТИ»
Полное наименование
:
Государственное предприятие «Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин» (ГП «ВНИТИ»)
Государственное предприятие «Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин» (ГП «ВНИТИ»)
Переименования
Дата
:
01.01.1992
Переименование
:
Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин
Сокращенное наименование
:
ВНИИ тепловозов и путевых машин
Примечание
:
Государственный концерн тяжелого и энергетического машиностроения "Тяжэнергомаш"(1992-1993);Министерство путей сообщения РФ (1993-1995)
Дата
:
10.06.1948-27.09.1955
Переименование
:
Центральная научно-исследовательская лаборатория транспортного машиностроения
Сокращенное наименование
:
ЦНИИЛТМ
Дата
:
15.04.1977-01.01.1992
Переименование
:
Научно производственное объединение тепловозостроения и путевого машиностроения
Примечание
:
Министерство тяжелого и транспортного машиностроения СССР (1975-1987,1987-1989);Министерство тяжелого машиностроения СССР (1989-1991)
Дата
:
27.09.1955-15.04.1977
Переименование
:
Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт
Сокращенное наименование
:
ВНИТИ
Примечание
:
Министерство транспортного машиностроения СССР (1956-1957);Главниипроект при Госплане СССР (1957-1959);Государственный комитет Совета министров СССР по автоматизации и машиностроению (1959-1963);Государственный комитет тяжелого,энергетического и транспортного машиностроения СССР (1963-1965);Министерство тяжелого,энергетического и транспортного машиностроения СССР (1965-1975);Министерство тяжелого и транспортного машиностроения СССР (1975-1987)
Аннотация
:
Научно-исследовательская документация.
Разработка, усовершенствование, эксплуатационные и динамические испытания тепловозов различных моделей. Разработка и испытания путевых машин (дрезин, снегоуборочных и шпалоподбивочных машин) и инструментов. Разработка, усовершенствование и эксплуатационные испытания узлов и деталей. Усовершенствование гидравлических передач гидродинамического тормоза. Применение неметаллических материалов (полимеров, покрытий, резин). Повышение надежности, износоустойчивости и усталостной прочности деталей. Повышение экономичности силовых установок. Разработка контрольно-измерительной аппаратуры. Разработка и испытание систем автоматического управления. Разработка новых систем вентиляции и обогрева. Снижение шума в кабинах тепловозов. Снижение вибраций. Исследование смазки. Исследование и разработка средств тяги для новых видов транспорта (в том числе на воздушной подушке). Изучение тенденций развития зарубежного локомотивостроения и повышение технического уровня отечественного тепловозостроения. Экспорт тепловозов. Определение технико-экономической эффективности новых конструктивных решений в отрасли.
Управленческая документация.
Приказы и распоряжения руководства института, положения об институте, протоколы заседаний научно-технического совета и документы к ним (тезисы докладов, отзывы, заключения), протоколы заседаний секции Луганского филиала и документы к ним (тезисы докладов, отзывы, заключения), годовые тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, годовые планы внедрения законченных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в отрасли, сводные годовые отчеты объединения по основной деятельности научно-исследовательских и конструкторских организаций с объяснительными записками, годовые отчеты по основной деятельности и по капитальным вложениям с объяснительными записками, годовые отчеты Луганского филиала по основной деятельности, штатные расписания.
Научно-исследовательская документация.
Разработка, усовершенствование, эксплуатационные и динамические испытания тепловозов различных моделей. Разработка и испытания путевых машин (дрезин, снегоуборочных и шпалоподбивочных машин) и инструментов. Разработка, усовершенствование и эксплуатационные испытания узлов и деталей. Усовершенствование гидравлических передач гидродинамического тормоза. Применение неметаллических материалов (полимеров, покрытий, резин). Повышение надежности, износоустойчивости и усталостной прочности деталей. Повышение экономичности силовых установок. Разработка контрольно-измерительной аппаратуры. Разработка и испытание систем автоматического управления. Разработка новых систем вентиляции и обогрева. Снижение шума в кабинах тепловозов. Снижение вибраций. Исследование смазки. Исследование и разработка средств тяги для новых видов транспорта (в том числе на воздушной подушке). Изучение тенденций развития зарубежного локомотивостроения и повышение технического уровня отечественного тепловозостроения. Экспорт тепловозов. Определение технико-экономической эффективности новых конструктивных решений в отрасли.
Управленческая документация.
Приказы и распоряжения руководства института, положения об институте, протоколы заседаний научно-технического совета и документы к ним (тезисы докладов, отзывы, заключения), протоколы заседаний секции Луганского филиала и документы к ним (тезисы докладов, отзывы, заключения), годовые тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, годовые планы внедрения законченных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в отрасли, сводные годовые отчеты объединения по основной деятельности научно-исследовательских и конструкторских организаций с объяснительными записками, годовые отчеты по основной деятельности и по капитальным вложениям с объяснительными записками, годовые отчеты Луганского филиала по основной деятельности, штатные расписания.
Историческая справка
:
Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ) был создан постановлением Совета Министров СССР от 27 сентября 1955 г. на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории транспортного машиностроения (ЦНИЛТМ), созданной приказом Коломенского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени паровозостроительного завода
им. В.В. Куйбышева от 10 июня 1948 г. в г. Коломне Московской области. Согласно приказам Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР от 17 января 1977 г. и от 15 апреля 1977 г. он вошел в качестве головной организации в состав Научно-производственного объединения тепловозостроения и путевого машиностроения. В 1992 г. был переименован во Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин.
Институт находился в ведении:
- Министерства транспортного машиностроения СССР (1956-1957);
- Главниипроекта при Госплане СССР (1957-1959);
- Государственного комитета Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению (1959-1963);
- Государственного комитета тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения при Госплане СССР (1963-1965);
- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1965-1975);
- Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР
(1975-1987);
- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1987-1989);
- Министерства тяжелого машиностроения СССР (1989-1991);
- Государственного концерна тяжелого и энергетического машиностроения "Тяжэнергомаш" (1992-1993);
- Министерства путей сообщения РФ (1993-1995).
Институт имел Луганский филиал.
В настоящее время - Всероссийский научно-исследовательский
институт тепловозов и путевых машин (ВНИИ тепловозов и путевых машин)
Министерства путей сообщения РФ.
Основные направления деятельности: научно-экспериментальные работы по тепловозостроению, создание газотурбовозов на тяжелом жидком и твердом топливе, испытаниями локомотивов, их деталей и узлов, разработка перспективных программ и планов развития отрасли.
Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ) был создан постановлением Совета Министров СССР от 27 сентября 1955 г. на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории транспортного машиностроения (ЦНИЛТМ), созданной приказом Коломенского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени паровозостроительного завода
им. В.В. Куйбышева от 10 июня 1948 г. в г. Коломне Московской области. Согласно приказам Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР от 17 января 1977 г. и от 15 апреля 1977 г. он вошел в качестве головной организации в состав Научно-производственного объединения тепловозостроения и путевого машиностроения. В 1992 г. был переименован во Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин.
Институт находился в ведении:
- Министерства транспортного машиностроения СССР (1956-1957);
- Главниипроекта при Госплане СССР (1957-1959);
- Государственного комитета Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению (1959-1963);
- Государственного комитета тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения при Госплане СССР (1963-1965);
- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1965-1975);
- Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР
(1975-1987);
- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1987-1989);
- Министерства тяжелого машиностроения СССР (1989-1991);
- Государственного концерна тяжелого и энергетического машиностроения "Тяжэнергомаш" (1992-1993);
- Министерства путей сообщения РФ (1993-1995).
Институт имел Луганский филиал.
В настоящее время - Всероссийский научно-исследовательский
институт тепловозов и путевых машин (ВНИИ тепловозов и путевых машин)
Министерства путей сообщения РФ.
Основные направления деятельности: научно-экспериментальные работы по тепловозостроению, создание газотурбовозов на тяжелом жидком и твердом топливе, испытаниями локомотивов, их деталей и узлов, разработка перспективных программ и планов развития отрасли.
Количество дел
:
1206
Крайние даты документов
:
1961-1995
Количество описей
:
5