Р-618

Архив : РГАНТД
Фонд : Ф. Р-618 Государственный проектный и конструкторский институт механизированного конвейерного транспорта и подвесных канатных дорог «Союзпроммеханизация» (ГПКИ «Союзпроммеханизация») Министерства тяжелого машиностроения СССР
Номер фонда : Р-618
Наименование : ГПКИ «Союзпроммеханизация»
Полное наименование :
Государственный проектный и конструкторский институт механизированного конвейерного транспорта и подвесных канатных дорог «Союзпроммеханизация» (ГПКИ «Союзпроммеханизация») Министерства тяжелого машиностроения СССР
Переименования
Дата : 01.01.1937-02.10.1963  
Переименование : Центральное проектно-конструкторское отделение Треста "Союзпроммеханизация"  
Сокращенное наименование : ЦПКО Треста "Союзпроммеханизация"  
Дата : 01.01.1996  
Переименование : ОАО "Союзпроммеханизация"  
Сокращенное наименование : ОАО "Союзпроммеханизация"  
Дата : 02.10.1963-14.08.1970  
Переименование : Центральное проектно-конструкторское бюро "Союзпроммеханизация"  
Сокращенное наименование : ЦПКБ "Союзпроммеханизация"  
Дата : 11.08.1977-01.01.1996  
Переименование : Государственный проектный и конструкторский институт механизированного конвейерного транспорта и подвесных канатных дорог "Союзпроммеханизация"  
Сокращенное наименование : ГПКИ"Союзпроммеханизация"  
Дата : 14.08.1970-11.08.1977  
Переименование : Государственный проектный институт по проектированию механизированного конвейерного транспорта и подвесных канатных дорог "Союзпроммеханизация"  
Сокращенное наименование : ГПИ "Союзпроммеханизация"  
Аннотация :
Конструкторская документация.
Документы по проектированию питателей пластинчатых, конвейеров различных видов (специальных герметичных винтовых, специальных для междуэтажной транспортировки, подвесного люлечного, пластинчатых, ленточного для граншлака), оборудования канатных дорог (грузовых, пассажирских, грузопассажирских).

Проектная документация.
Документы по проектированию канатных дорог (пассажирских и грузовых), конвейеров; механизации внутрицехового транспорта на Ижевском машиностроительном заводе, автомобильном заводе им. И. А. Лихачева, заводе стального вагонного литья в г. Аллахабаде (Индия), машиностроительных заводах в г. Араке (Иран) и «Планта Механика» (Куба); пневмотранспорта на металлургическом заводе в г. Бокаро (Индия), Абаканском вагоностроительном комплексе и Лебединском горно-обогатительном комбинате; пневмопочты в Первой поликлинике 4?го Главного Управления Минздрава СССР и КАМАЗе; механизации топливоподачи и шлакоудаления для котельных.
Историческая справка :
Центральное проектно-конструкторское отделение (ЦПКО) Треста «Союзпроммеханизация» было создано в 1937 г. Приказом Государственного комитета тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения при Госплане СССР от 2 октября 1963 г. оно было реорганизовано в Центральное проектно-конструкторское бюро «Союзпроммеханизация» (ЦПКВ «Союзпром-механизация»). Приказом Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР от 14 августа 1970 г. оно было преобразовано в Государственный проектный институт по проектированию механизированного конвейерного транспорта и подвесных канатных дорог «Союзпроммеханизация» (ГПИ «Союзпроммеханизация»). Приказом Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР от 11 августа 1977 г. он был переименован в Государственный проектный и конструкторский институт механизированного конвейерного транспорта и подвесных канатных дорог «Союзпроммеханизация» (ГПКИ «Союзпроммеханизация»). С 1996 г. – ОАО «Союзпроммеханизация». С 2010 г. - ООО "Союзпроммеханизация".
Подведомственность: – Наркомат тяжелой промышленности СССР (1937–1939);
– Наркомат тяжелого машиностроения СССР (1939–1946);
– Министерство тяжелого машиностроения СССР (1946–1953, 1954–1957);
– Министерство транспортного и тяжелого машиностроения СССР
(1953–1954);
– Министерство строительства РСФСР (1957–1962);
– Главтехмонтаж (1962–1963);
– Главхиммонтаж Госмонтажспецстроя СССР (1963–1964);
– Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машино-
строения СССР (1964–1975);
– Министерство тяжелого и транспортного машиностроения СССР
(1975–1991).
В настоящее время (на 2022 г.) - ООО «Союзпроммеханизация».
Основные направления деятельности: проектирование грузовых и пассажирских канатных дорог, механизация внутрицехового транспорта в СССР и за рубежом.
Количество дел : 61
Крайние даты документов : 1961-1990
Количество описей : 2