Р-571

Архив : РГАНТД
Фонд : Ф. Р-571 Государственный проектно-изыскательский институт промышленного и транспортного строительства («Гипропромтрансстрой») Министерства транспортного строительства СССР
Номер фонда : Р-571
Наименование : «Гипропромтрансстрой»
Полное наименование :
Государственный проектно-изыскательский институт промышленного и транспортного строительства («Гипропромтрансстрой») Министерства транспортного строительства СССР
Переименования
Дата : 08.02.1939-11.04.1943  
Переименование : Контора по проектированию Байкало-Амурской железнодорожной магистрали  
Сокращенное наименование : Бампроект  
Примечание : Наркомат внутренних дел СССР (1939-1946)  
Дата : 11.04.1943-18.03.1953  
Переименование : Контора железнодорожного строительства "Желдорпроект"  
Сокращенное наименование : Желдорпроект  
Примечание : Наркомат внутренних дел СССР (1939-1946);Министерство внутренних дел СССР (1946-1953)  
Дата : 18.03.1953-29.01.1956  
Переименование : Московская контора железнодорожного проектирования "Желдорпроект"  
Сокращенное наименование : Желдорпроект  
Примечание : Министерство путей сообщения СССР (1953-1954);Министерство транспортного строительства СССР (1954-1963)  
Дата : 27.08.1937-08.02.1939  
Переименование : Контора по транспортному проектированию Байкало-Амурской железнодорожной магистрали  
Сокращенное наименование : Бамтранспроект  
Примечание : Наркомат путей сообщения СССР(1937-1939)  
Дата : 29.01.1956  
Переименование : Государственный проектно-изыскательский институт "Гипропромтрансстрой"  
Сокращенное наименование : "Гипропромтрансстрой"  
Примечание : Министерство транспортного строительства СССР (1954-1963,1965-1989);Государственный производственный комитет по транспортному строительству при Госстрое СССР (1963-1965)  
Переименование : Открытое акционерное общество "Проектно-изыскательский институт промышленного и транспортного строительства"  
Сокращенное наименование : ОАО "Моспромтранспроект"  
Аннотация :
Проектная документация.
Техно-рабочие, рабочие и технические проекты, корректировки технических проектов, технико-экономические расчеты, проектные задания по проектированию объектов в СССР: комплекса стройиндустрии БАМ; цеха керамзита, цеха по изготовлению гранитных изделий для облицовки опор мостов, зданий и сооружений, цеха по производству сантехнических и электромонтажных заготовок и закладных деталей, реконструкции полигона объемных блоков и цеха ЖБК комбината «Шимановскстройиндустрия» на ст. Шимановская Забайкальской ж.д.); заводов железобетонных конструкций в г. Ильичевске Одесской обл. и г. Вязьме Смоленской обл., Тучковского и Очаковского заводов ЖБК в г. Москва, завода железобетонных изделий в г. Сургуте; заводов металлических мостовых конструкций, металлических форм и оснастки и нестандартизированного оборудования (г. Курган); заводов крупнопанельного домостроения с цехами керамзита в Куряжском промузле Харьковской обл., г. Умани Черкасской обл. и г. Котласе; заводов керамических стеновых материалов и по производству красного кирпича на станции БАМ Забайкальской ж.д.).
Проектные задания, проектные предложения, технико-экономические обоснования, техно-рабочие, рабочие и технические проекты по проектированию зарубежных объектов: завода Шальчия по ремонту локомотивов и подвижного состава в г. Багдаде, железных дорог (Ирак); реконструкции причалов порта Гавана (Куба); медно-молибденового месторождения Эрдэнэтийн Овоо, Баганурского угольного разреза, ремонтно-механического завода для предприятий угольной промышленности, железных и автомобильных дорог (Монголия).
Историческая справка :
Контора по транспортному проектированию Байкало-Амурской железнодорожной магистрали «Бамтранспроект» была создана постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров СССР от 27 августа 1937 г. Переименована 8 февраля 1939 г. в Контору по проектированию Байкало-Амурской железнодорожной магистрали «Бампроект», 11 апреля 1943 г. – в Контору железнодорожного строительства «Желдорпроект», 18 марта 1953 г. – в Московскую контору железнодорожного проектирования «Желдорпроект». 29 января 1956 г. была преобразована в Государственный проектно-изыскательский институт «Гипропромтрансстрой».
Подведомственность:
— Народный комиссариат путей сообщения СССР 1937–1939;
— Народный комиссариат внутренних дел СССР 1939–1946;
— Министерство внутренних дел СССР 1946–1953;
— Министерство путей сообщения СССР 1953–1954;
— Министерство транспортного строительства СССР (1954–1963, 1965–1989);
— Государственного производственного комитета по транспортному строительству при Госстрое СССР (1963–1965).
Внастоящее время – ОАО «Проектно-изыскательский институт промышленного и транспортного строительства» (ОАО «Моспромтранспроект»).
Основные направления деятельности: проектирование железных дорог Севера, Сибири и Дальнего Востока, железных дорог за рубежом, а также заводов стройиндустрии и стройматериалов.
Количество дел : 190
Крайние даты документов : 1961-1989
Количество описей : 1