Р-542
Фонд
:
Ф. Р-542 Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте «НИИжелдоравтоматизация» (НИИЖА) Научно-производственного объединения «Желдоравтоматизация» (НПО «Желдоравтоматизация») Министерства путей сообщения Российской Федерации
Номер фонда
:
Р-542
Наименование
:
НИИЖА
Полное наименование
:
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте «НИИжелдоравтоматизация» (НИИЖА) Научно-производственного объединения «Желдоравтоматизация» (НПО «Желдоравтоматизация») Министерства путей сообщения Российской Федерации
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте «НИИжелдоравтоматизация» (НИИЖА) Научно-производственного объединения «Желдоравтоматизация» (НПО «Желдоравтоматизация») Министерства путей сообщения Российской Федерации
Переименования
Дата
:
03.12.1987-25.05.1992
Переименование
:
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте
Сокращенное наименование
:
ВНИИжелдоравтоматизация
Примечание
:
Министерство путей сообщения СССР (1956-1991);Министерство путей сообщения РФ (1991-1995)
Дата
:
14.02.1956-03.12.1987
Переименование
:
Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи
Сокращенное наименование
:
КБ ЦШ
Примечание
:
Министерство путей сообщения СССР (1956-1991)
Дата
:
25.05.1992
Переименование
:
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте
Сокращенное наименование
:
НИИЖА
Примечание
:
Министерство путей сообщения РФ (1991-1995)
Переименование
:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи железнодорожного транспорта"
Сокращенное наименование
:
ФГУП ВНИИАС ЖТ
Аннотация
:
Конструкторская документация.
Технические описания, технические условия, инструкции по настройке, испытаниям и эксплуатации, паспорта, сборочные чертежи, схемы по проектированию устройств переездной и обвальной сигнализации, автоматических блокпостов, устройств автоблокировки, устройств автоматического оповещения о приближении поезда, контрольно-измерительной аппаратуры устройств автоматики и телемеханики, испытательной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации, аппаратуры частотного диспетчерского контроля, дистанционного контроля и регулирования подвижного состава, систем автоматического оповещения путевых бригад, устройств блочной электрической централизации малых станций, устройств железнодорожной связи (радио- и проводной), устройств обслуживания подвижного состава, устройств для обслуживания пассажиров (аппаратуры связи для централизованного распределения мест на поезда, автоматической справочной установки, платформенных указателей отправления поездов).
Управленческая документация.
Приказы и указания вышестоящих организаций, приказы по основной деятельности института, устав НПО, протоколы совещаний у начальника КБ, годовые тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, годовой отчет о выполнении тематического плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за 1995 г., годовые отчеты по основной деятельности с объяснительными записками, годовые отчеты по капитальным вложениям, юбилейный обзор деятельности «Конструкторскому бюро Главного управления сигнализации и связи МПС – 20 лет» с альбомом аннотированных иллюстраций «Разработки КБ ЦШ МПС», выписки из годовых отраслевых планов развития и внедрения новой техники МПС, годовые отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям Ростовского филиала КБ с объяснительными записками, коллективные договоры КБ и акты проверки их выполнения, штатные расписания с изменениями, протоколы профсоюзных собраний и материалы к ним (отчеты профкома и комиссий, постановления).
Конструкторская документация.
Технические описания, технические условия, инструкции по настройке, испытаниям и эксплуатации, паспорта, сборочные чертежи, схемы по проектированию устройств переездной и обвальной сигнализации, автоматических блокпостов, устройств автоблокировки, устройств автоматического оповещения о приближении поезда, контрольно-измерительной аппаратуры устройств автоматики и телемеханики, испытательной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации, аппаратуры частотного диспетчерского контроля, дистанционного контроля и регулирования подвижного состава, систем автоматического оповещения путевых бригад, устройств блочной электрической централизации малых станций, устройств железнодорожной связи (радио- и проводной), устройств обслуживания подвижного состава, устройств для обслуживания пассажиров (аппаратуры связи для централизованного распределения мест на поезда, автоматической справочной установки, платформенных указателей отправления поездов).
Управленческая документация.
Приказы и указания вышестоящих организаций, приказы по основной деятельности института, устав НПО, протоколы совещаний у начальника КБ, годовые тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, годовой отчет о выполнении тематического плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за 1995 г., годовые отчеты по основной деятельности с объяснительными записками, годовые отчеты по капитальным вложениям, юбилейный обзор деятельности «Конструкторскому бюро Главного управления сигнализации и связи МПС – 20 лет» с альбомом аннотированных иллюстраций «Разработки КБ ЦШ МПС», выписки из годовых отраслевых планов развития и внедрения новой техники МПС, годовые отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям Ростовского филиала КБ с объяснительными записками, коллективные договоры КБ и акты проверки их выполнения, штатные расписания с изменениями, протоколы профсоюзных собраний и материалы к ним (отчеты профкома и комиссий, постановления).
Историческая справка
:
Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи (КБ ЦШ МПС) было образовано на основании указания Министерство путей сообщения СССР от 14 февраля 1956 г. На основании постановления Совета Министров СССР от 3 декабря 1987 г. на базе КБ ЦШ МПС, а также подразделений ВНИИЖТа, отдела комплексных разработок АСУЖТ ПКТБ АСУЖТ, трестов «Транссигналсвязьзавод» и «Трансортмашучет» и контингента по науке и научному обслуживанию МПС был создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте «ВНИИжелдоравтоматизация» – головная организация вновь образованного Научно-производственного объединения автоматизации и систем управления на железнодорожном транспорте «Союзжелдоравтоматизация». Указанием МПС России от 25 мая 1992 г. ВНИИжелдоравтоматизация был переименован в Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте «НИИжелдоравтоматизация» (НИИЖА),а НПО «Союзжелдоравтоматизация» – в НПО «Желдоравтоматизация».
Подведомственность:
— Министерство путей сообщения СССР (1956–1991);
— Министерство путей сообщения РФ (1991–1995).
Институт имел Ростовский филиал.
В настоящее время – ФГУП «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи железнодорожного транспорта» (ФГУП ВНИИАС ЖТ) Министерство путей сообщения РФ.
Основные направления деятельности: разработка систем, схем и аппаратуры транспортной автоматики и телемеханики, устройств радио- и проводной связи, вычислительной техники для железнодорожного транспорта.
Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи (КБ ЦШ МПС) было образовано на основании указания Министерство путей сообщения СССР от 14 февраля 1956 г. На основании постановления Совета Министров СССР от 3 декабря 1987 г. на базе КБ ЦШ МПС, а также подразделений ВНИИЖТа, отдела комплексных разработок АСУЖТ ПКТБ АСУЖТ, трестов «Транссигналсвязьзавод» и «Трансортмашучет» и контингента по науке и научному обслуживанию МПС был создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте «ВНИИжелдоравтоматизация» – головная организация вновь образованного Научно-производственного объединения автоматизации и систем управления на железнодорожном транспорте «Союзжелдоравтоматизация». Указанием МПС России от 25 мая 1992 г. ВНИИжелдоравтоматизация был переименован в Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средств автоматизации на железнодорожном транспорте «НИИжелдоравтоматизация» (НИИЖА),а НПО «Союзжелдоравтоматизация» – в НПО «Желдоравтоматизация».
Подведомственность:
— Министерство путей сообщения СССР (1956–1991);
— Министерство путей сообщения РФ (1991–1995).
Институт имел Ростовский филиал.
В настоящее время – ФГУП «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи железнодорожного транспорта» (ФГУП ВНИИАС ЖТ) Министерство путей сообщения РФ.
Основные направления деятельности: разработка систем, схем и аппаратуры транспортной автоматики и телемеханики, устройств радио- и проводной связи, вычислительной техники для железнодорожного транспорта.
Количество дел
:
340
Крайние даты документов
:
1965-1995
Количество описей
:
4