316
Фонд
:
Ф. 316 Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
(ТМКБ «Союз») Министерства авиационной промышленности СССР
(ТМКБ «Союз») Министерства авиационной промышленности СССР
Номер фонда
:
316
Наименование
:
ТМКБ «Союз»
Полное наименование
:
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
(ТМКБ «Союз») Министерства авиационной промышленности СССР
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
(ТМКБ «Союз») Министерства авиационной промышленности СССР
Аннотация
:
Управленческая документация.
Приказы вышестоящих организаций, приказы ОКБ-1 и ОКБ-2 завода 500, ТМКБ «Союз» по основной деятельности, протоколы заседаний технического совета, план ТМКБ «Союз» экономического и социального развития на 1991 г., протоколы отчетно-выборной профсоюзной конференции.
В фонде отложилась управленческая документация ОКБ-2 завода 500: приказы по основной деятельности.
Управленческая документация.
Приказы вышестоящих организаций, приказы ОКБ-1 и ОКБ-2 завода 500, ТМКБ «Союз» по основной деятельности, протоколы заседаний технического совета, план ТМКБ «Союз» экономического и социального развития на 1991 г., протоколы отчетно-выборной профсоюзной конференции.
В фонде отложилась управленческая документация ОКБ-2 завода 500: приказы по основной деятельности.
Историческая справка
:
Опытное конструкторское бюро (ОКБ) завода 82 было создано приказом Наркомата авиационной промышленности СССР от 8 апреля 1940 г.; приказом от 13 июля 1942 г. оно было переименовано в ОКБ завода 500. Приказом от 14 мая 1946 г. оно стало называться ОКБ-1 завода 500. Одновременно на заводе 500 функционировало ОКБ-2, которое было ликвидировано в 1951 г. Приказом Министерство авиационной промышленности СССР от 4 августа 1956 г. на базе ОКБ-1 было организовано Специальное конструкторское бюро (СКБ) 500, которое в мае 1957 г. было переименовано в ОКБ 500. Приказом Государственный комитет при Совете Министров СССР от 30 декабря 1963 г. оно было переименован в ОК-2–300. Приказом Министерство авиационной промышленности СССР от 30 апреля 1966 г. оно было переименовано в Тушинское машиностроительное бюро «Союз» (ТМКБ «Союз»).
Подведомственность:
– Наркомат авиационной промышленности СССР (1940–1946);
– Министерство авиационной промышленности СССР (1946–1958, 1965–1991);
– Государственный комитет по авиационной технике СССР (1958–1964);
– Государственный комитет по авиационной технике при Совете Министров СССР (1964–1965).
В настоящее время (на 2009 г.) – ГУП Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз» (ГУП ТМКБ «Союз»), дочернее предприятие ФГУП РСК МИГ.
Основные направления деятельности: разработка, проектирование, изготовление и испытания военных и гражданских авиационных двигателей, их частей, узлов и деталей.
Опытное конструкторское бюро (ОКБ) завода 82 было создано приказом Наркомата авиационной промышленности СССР от 8 апреля 1940 г.; приказом от 13 июля 1942 г. оно было переименовано в ОКБ завода 500. Приказом от 14 мая 1946 г. оно стало называться ОКБ-1 завода 500. Одновременно на заводе 500 функционировало ОКБ-2, которое было ликвидировано в 1951 г. Приказом Министерство авиационной промышленности СССР от 4 августа 1956 г. на базе ОКБ-1 было организовано Специальное конструкторское бюро (СКБ) 500, которое в мае 1957 г. было переименовано в ОКБ 500. Приказом Государственный комитет при Совете Министров СССР от 30 декабря 1963 г. оно было переименован в ОК-2–300. Приказом Министерство авиационной промышленности СССР от 30 апреля 1966 г. оно было переименовано в Тушинское машиностроительное бюро «Союз» (ТМКБ «Союз»).
Подведомственность:
– Наркомат авиационной промышленности СССР (1940–1946);
– Министерство авиационной промышленности СССР (1946–1958, 1965–1991);
– Государственный комитет по авиационной технике СССР (1958–1964);
– Государственный комитет по авиационной технике при Совете Министров СССР (1964–1965).
В настоящее время (на 2009 г.) – ГУП Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз» (ГУП ТМКБ «Союз»), дочернее предприятие ФГУП РСК МИГ.
Основные направления деятельности: разработка, проектирование, изготовление и испытания военных и гражданских авиационных двигателей, их частей, узлов и деталей.
Количество дел
:
77
Крайние даты документов
:
1946-1991
Количество описей
:
1