278
Фонд
:
Ф. 278 Государственный проектный и проектно-конструкторский институт по проектированию строительства мостов, объектов производственной базы мостостроения и мостостроительного оборудования («Гипростроймост»)
Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
Номер фонда
:
278
Наименование
:
«Гипростроймост»
Полное наименование
:
Государственный проектный и проектно-конструкторский институт по проектированию строительства мостов, объектов производственной базы мостостроения и мостостроительного оборудования («Гипростроймост»)
Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
Государственный проектный и проектно-конструкторский институт по проектированию строительства мостов, объектов производственной базы мостостроения и мостостроительного оборудования («Гипростроймост»)
Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
Аннотация
:
Конструкторская документация.
Документы по проектированию, инструкции и руководства по эксплуа¬тации кранов, монтажных агрегатов, гидродомкратов, бурового оборудования (агрегатов и машин), вибропогружателя, бетоносмесительной установки, понтонов, технологического оборудования для сооружения фундаментов опор мостов, подмостей и люлек для навесного монтажа, оборудования для резки труб, инвентарных конструкций с применением прокатных широко¬полочных двутавров.
Проектная документация.
Документы по проектированию объектов индивидуального проектиро¬вания в СССР – мостов через р. Амур у г. Комсомольска, через р. Днепр у г. Смоленска и г. Могилева, через р. Волгу в г. Калинине и г. Ульянов¬ске, через р. Которосль в г. Ярославле, через р. Дон, через р. Олекму, через р. Хадутте, через р. Касах у г. Аштарака, через р. Даугаву в г. Риге и г. Краславе, мостовых переходов через р. Оку в г. Рязани, через р. Вятку у г. Мамадыш, через р. Волгу в г. Астрахани и г. Кинешме, через р. Раздан у г. Абовян, через р. Амударью, метромоста в Лужниках и транспортного пересечения МКАД с Волоколамским шоссе (Москва), мостов на Байкало-Амурской магистрали (через р. Аргунь, р. Бурею, р. Лену, р. Зею, р. Верх. Ларбу, р. Мульмугу, р. Дымкоуль), Каспийской железнодорожной паромной переправы Баку – Красноводск; объектов индивидуального проектирования за рубежом – мостов на автодороге Ходейда – Таиз (Йемен), мостов через р. Красную у г. Ханой (Вьетнам), через р. Се Дон (Лаос); объектов типового проектирования – железобетонных пролетных строений автодорожных мостов
Конструкторская документация.
Документы по проектированию, инструкции и руководства по эксплуа¬тации кранов, монтажных агрегатов, гидродомкратов, бурового оборудования (агрегатов и машин), вибропогружателя, бетоносмесительной установки, понтонов, технологического оборудования для сооружения фундаментов опор мостов, подмостей и люлек для навесного монтажа, оборудования для резки труб, инвентарных конструкций с применением прокатных широко¬полочных двутавров.
Проектная документация.
Документы по проектированию объектов индивидуального проектиро¬вания в СССР – мостов через р. Амур у г. Комсомольска, через р. Днепр у г. Смоленска и г. Могилева, через р. Волгу в г. Калинине и г. Ульянов¬ске, через р. Которосль в г. Ярославле, через р. Дон, через р. Олекму, через р. Хадутте, через р. Касах у г. Аштарака, через р. Даугаву в г. Риге и г. Краславе, мостовых переходов через р. Оку в г. Рязани, через р. Вятку у г. Мамадыш, через р. Волгу в г. Астрахани и г. Кинешме, через р. Раздан у г. Абовян, через р. Амударью, метромоста в Лужниках и транспортного пересечения МКАД с Волоколамским шоссе (Москва), мостов на Байкало-Амурской магистрали (через р. Аргунь, р. Бурею, р. Лену, р. Зею, р. Верх. Ларбу, р. Мульмугу, р. Дымкоуль), Каспийской железнодорожной паромной переправы Баку – Красноводск; объектов индивидуального проектирования за рубежом – мостов на автодороге Ходейда – Таиз (Йемен), мостов через р. Красную у г. Ханой (Вьетнам), через р. Се Дон (Лаос); объектов типового проектирования – железобетонных пролетных строений автодорожных мостов
Историческая справка
:
Центральное проектно-конструкторское бюро (ЦПКБ) Главмостостроя было организованно в системе Наркомата путей сообщения СССР 31 августа 1945 г. В июле 1968 г. оно было преобразовано в Специальное конструкторское бюро (СКБ) Главмостостроя Министерства транспортного строительства СССР, на основе которого приказом Министерства транспортного строительства СССР от 17 сентября 1986 г. был создан Государственный проектный и проектно- конструкторский институт по проектированию строительства мостов, объектов производственной базы мостостроения и мостостроительного оборудования («Гипростроймост»).
Подведомственность:
– Наркомат путей сообщения СССР (1945–1946);
– Министерство путей сообщения СССР (1946–1954);
– Министерство транспортного строительства СССР (1954–1963, 1965–1991);
– Государственный производственный комитет по транспортному строительству при Госстрое СССР (1963–1965);
– Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (1991).
С 1997 г. – ОАО по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост» (ОАО «Институт Гипростроймост»).
Основные направления деятельности: разработка проектно-конструкторской и технологической документации по строительству и реконструкции мостов, созданию специальных механизмов, оборудования и инвентаря для мостостроения.
Центральное проектно-конструкторское бюро (ЦПКБ) Главмостостроя было организованно в системе Наркомата путей сообщения СССР 31 августа 1945 г. В июле 1968 г. оно было преобразовано в Специальное конструкторское бюро (СКБ) Главмостостроя Министерства транспортного строительства СССР, на основе которого приказом Министерства транспортного строительства СССР от 17 сентября 1986 г. был создан Государственный проектный и проектно- конструкторский институт по проектированию строительства мостов, объектов производственной базы мостостроения и мостостроительного оборудования («Гипростроймост»).
Подведомственность:
– Наркомат путей сообщения СССР (1945–1946);
– Министерство путей сообщения СССР (1946–1954);
– Министерство транспортного строительства СССР (1954–1963, 1965–1991);
– Государственный производственный комитет по транспортному строительству при Госстрое СССР (1963–1965);
– Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (1991).
С 1997 г. – ОАО по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост» (ОАО «Институт Гипростроймост»).
Основные направления деятельности: разработка проектно-конструкторской и технологической документации по строительству и реконструкции мостов, созданию специальных механизмов, оборудования и инвентаря для мостостроения.
Количество дел
:
71
Крайние даты документов
:
1950-1991
Количество описей
:
2