242
Фонд
:
Ф. 242 Открытое акционерное общество «Московский институт электромеханики и автоматики» (ОАО «МИЭА») – головной институт холдинговой компании «Авиаприбор-холдинг»
Номер фонда
:
242
Наименование
:
ОАО «МИЭА»
Полное наименование
:
Открытое акционерное общество «Московский институт электромеханики и автоматики» (ОАО «МИЭА») – головной институт холдинговой компании «Авиаприбор-холдинг»
Открытое акционерное общество «Московский институт электромеханики и автоматики» (ОАО «МИЭА») – головной институт холдинговой компании «Авиаприбор-холдинг»
Переименования
Дата
:
01.01.2001
Переименование
:
Открытое акционерное общество «Московский институт электромеханики и автоматики»
Сокращенное наименование
:
ОАО МИЭА
Дата
:
08.09.1966-01.01.2001
Переименование
:
Московский институт электромеханики и автоматики.
Сокращенное наименование
:
МИЭА
Дата
:
30.01.1960-08.09.1966
Переименование
:
Научно-исследовательский институт № 923
Сокращенное наименование
:
НИИ 923
Примечание
:
Государственный комитет Совета Министров СССР по авиационной технике (1960–1963);
– Государственный комитет по авиационной технике СССР (1963–1965).
– Государственный комитет по авиационной технике СССР (1963–1965).
Дата
:
30.07.1955-30.01.1960
Переименование
:
Опытный завод №923
Аннотация
:
Конструкторская документация.
Документы по проектированию авиационного оборудования: автопилота, имитатора автопилота, имитатора датчиков, имитатора руля для тренажеров, системы автоматического управления, пультов контроля и управления, пульта режима и сигнализации, вычислителей бокового и продольного каналов, устройств включения, коммутации и входной информации; устройств формирования отказов, обратных связей и гальванической развязки; преобразователей, коммутационной амортизированной платформы, блока контроля датчиков, демпфера рысканья и усилителя демпфера рысканья.
Конструкторская документация.
Документы по проектированию авиационного оборудования: автопилота, имитатора автопилота, имитатора датчиков, имитатора руля для тренажеров, системы автоматического управления, пультов контроля и управления, пульта режима и сигнализации, вычислителей бокового и продольного каналов, устройств включения, коммутации и входной информации; устройств формирования отказов, обратных связей и гальванической развязки; преобразователей, коммутационной амортизированной платформы, блока контроля датчиков, демпфера рысканья и усилителя демпфера рысканья.
Историческая справка
:
Научно-исследовательский институт ? 923 (НИИ 923) был организован постановлением Совета Министров СССР от 15 января 1960 г. и приказом Государственного комитета по авиационной технике от 30 января 1960 г. на базе опытного завода ? 923, созданного приказом Министерства авиационной промышленности от 30 июля 1955 г. В 1966 г. в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 8 сентября 1966 г. НИИ 923 было присвоено наименование Московский институт электромеханики и автоматики.
Подведомственность:
– Государственный комитет Совета Министров СССР по авиационной технике (1960–1963);
– Государственный комитет по авиационной технике СССР (1963–1965).
С 2001 г. – ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики», головное предприятие корпорации «Авиаприбор».
Основные направления деятельности: разработка навигационно-пилотажных комплексов и пилотажных комплексов, инерциальных систем, бортовой и наземной радионавигационной аппаратуры, приборов и аппаратуры автоматического регулирования и управления для использования в авиации и др.
Научно-исследовательский институт ? 923 (НИИ 923) был организован постановлением Совета Министров СССР от 15 января 1960 г. и приказом Государственного комитета по авиационной технике от 30 января 1960 г. на базе опытного завода ? 923, созданного приказом Министерства авиационной промышленности от 30 июля 1955 г. В 1966 г. в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 8 сентября 1966 г. НИИ 923 было присвоено наименование Московский институт электромеханики и автоматики.
Подведомственность:
– Государственный комитет Совета Министров СССР по авиационной технике (1960–1963);
– Государственный комитет по авиационной технике СССР (1963–1965).
С 2001 г. – ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики», головное предприятие корпорации «Авиаприбор».
Основные направления деятельности: разработка навигационно-пилотажных комплексов и пилотажных комплексов, инерциальных систем, бортовой и наземной радионавигационной аппаратуры, приборов и аппаратуры автоматического регулирования и управления для использования в авиации и др.
Количество дел
:
1148
Крайние даты документов
:
1940-2000
Количество описей
:
7