205
Фонд
:
Ф. 205 Государственное унитарное предприятие «Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям» (ГУП «Гипротранспуть») Министерства путей сообщения Российской Федерации
Номер фонда
:
205
Наименование
:
ГУП «Гипротранспуть»
Полное наименование
:
Государственное унитарное предприятие «Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям» (ГУП «Гипротранспуть») Министерства путей сообщения Российской Федерации
Государственное унитарное предприятие «Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям» (ГУП «Гипротранспуть») Министерства путей сообщения Российской Федерации
Переименования
Дата
:
11.03.1954-30.09.1969
Переименование
:
Фонд 205. Государственный институт по геологическим изысканиям и проектированию щебеночных заводов и карьеров Главного управления пути и сооружений МПС СССР
Сокращенное наименование
:
Гипротранскарьер ГУП и С МПС СССР
Дата
:
12.04.1951-11.03.1954
Переименование
:
Фонд 205. Всесоюзная специализированная контора по проектированию и изысканию карьеров "Транспроекткарьер"
Главного управления путевого хозяйстваи (ГУПХ) МПС СССР
Главного управления путевого хозяйстваи (ГУПХ) МПС СССР
Сокращенное наименование
:
"Транспроекткарьер" ГУПХ МПС СССР
Дата
:
20.05.1992-26.09.1995
Переименование
:
Фонд 205. Государственное предприятие государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям МПС РФ
Сокращенное наименование
:
Гипротранспуть МПС РФ
Дата
:
26.09.1995-31.12.1998
Переименование
:
Фонд 205. Государственное унитарное предприятие государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям МПС РФ
Сокращенное наименование
:
ГУП Гипротранспуть МПС РФ
Дата
:
27.02.1939-12.04.1951
Переименование
:
Фонд 205. Геологическая контора по производству инженерно-геологических работ, изысканий и проектированию новых карьеров "Транспроекткарьер"
Центрального управления пути (ЦУП)
МПС СССР
Центрального управления пути (ЦУП)
МПС СССР
Сокращенное наименование
:
Геологическая контора ЦУП, МПС
Дата
:
30.09.1969-01.01.1991
Переименование
:
Фонд 205. Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям Главного управления пути МПС СССР
Сокращенное наименование
:
"Гипротранспуть" ГУП МПС СССР
Аннотация
:
Проектная документация.
Технические и рабочие проекты, планы, чертежи по проектированию строительства и реконструкции Агеевского щебеночного месторождения при комбинате железобетонных изделий, Решетинского шпалопропиточного завода Красноярской ж.д., рельсосварочного предприятия Московской ж.д., производственной базы Промжелдортранс Минского МППЖТ, магистрали Санкт-Петербург – Москва (для скоростного движения пассажирских поездов), ГПТУ на ст. Буй Северной ж.д., мостов через реки Оку и Ай, тоннеля на Закавказской ж.д., противодеформационных мероприятий, регуляционных сооружений и мостового перехода через реку Акташ Северо-Кавказской ж.д., Балтийского и Киевского путепроводов Московской ж.д.
Управленческая документация.
Приказы по основной деятельности, уставы и положения института, протоколы заседаний Технического совета, годовые тематические планы проектно-изыскательских работ, годовые отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям, штатные расписания, коллективные договоры,протоколы профсоюзных конференций.
Проектная документация.
Технические и рабочие проекты, планы, чертежи по проектированию строительства и реконструкции Агеевского щебеночного месторождения при комбинате железобетонных изделий, Решетинского шпалопропиточного завода Красноярской ж.д., рельсосварочного предприятия Московской ж.д., производственной базы Промжелдортранс Минского МППЖТ, магистрали Санкт-Петербург – Москва (для скоростного движения пассажирских поездов), ГПТУ на ст. Буй Северной ж.д., мостов через реки Оку и Ай, тоннеля на Закавказской ж.д., противодеформационных мероприятий, регуляционных сооружений и мостового перехода через реку Акташ Северо-Кавказской ж.д., Балтийского и Киевского путепроводов Московской ж.д.
Управленческая документация.
Приказы по основной деятельности, уставы и положения института, протоколы заседаний Технического совета, годовые тематические планы проектно-изыскательских работ, годовые отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям, штатные расписания, коллективные договоры,протоколы профсоюзных конференций.
Историческая справка
:
Проектное бюро «Транспроекткарьер» было создано распоряжением Наркомата путей сообщения СССР от 15 апреля 1937 г. Приказом от 27 февраля 1939 г. оно было преобразовано в Геологическую контору по производству инженерно-геологических работ, изысканий и проектированию новых карьеров и щебеночных заводов «Транспроекткарьер». Приказом Министерства путей сообщения СССР от 12 апреля 1951 г. она была переименована во Всесоюзную специализированную контору по проектированию и изысканию карьеров «Транспроекткарьер». 11 марта 1954 г. постановлением Совета Министров СССР и на основании приказа МПС СССР от 20 марта 1954 г. контора была преобразована в Государственный институт по геологическим изысканиям и проектированию щебеночных заводов и карьеров «Гипротранскарьер», а после объединения института с Мостовым проектным бюро указанием МПС СССР от 30 сентября 1969 г. был создан Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть». 20 мая 1992 г. он был переименован в Государственное предприятие Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть», а 26 сентября 1995 г. – в Государственное унитарное предприятие Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть».
Институт находился в ведении:
— Народного комиссариата путей сообщения СССР (1937–1946);
— Министерства путей сообщения СССР (1946–1991);
— Министерства путей сообщения РФ (1991–1998).
В настоящее время – ФГУП «Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям» (ФГУП Гипротранспуть) Министерства путей сообщения РФ.
Основные направления деятельности: проектирование инженерных сооружений (мостов, тоннелей и путепроводов) и промышленных предприятий для строительства и реконструкции железных дорог, проведение геологических изысканий.
Проектное бюро «Транспроекткарьер» было создано распоряжением Наркомата путей сообщения СССР от 15 апреля 1937 г. Приказом от 27 февраля 1939 г. оно было преобразовано в Геологическую контору по производству инженерно-геологических работ, изысканий и проектированию новых карьеров и щебеночных заводов «Транспроекткарьер». Приказом Министерства путей сообщения СССР от 12 апреля 1951 г. она была переименована во Всесоюзную специализированную контору по проектированию и изысканию карьеров «Транспроекткарьер». 11 марта 1954 г. постановлением Совета Министров СССР и на основании приказа МПС СССР от 20 марта 1954 г. контора была преобразована в Государственный институт по геологическим изысканиям и проектированию щебеночных заводов и карьеров «Гипротранскарьер», а после объединения института с Мостовым проектным бюро указанием МПС СССР от 30 сентября 1969 г. был создан Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть». 20 мая 1992 г. он был переименован в Государственное предприятие Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть», а 26 сентября 1995 г. – в Государственное унитарное предприятие Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть».
Институт находился в ведении:
— Народного комиссариата путей сообщения СССР (1937–1946);
— Министерства путей сообщения СССР (1946–1991);
— Министерства путей сообщения РФ (1991–1998).
В настоящее время – ФГУП «Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям» (ФГУП Гипротранспуть) Министерства путей сообщения РФ.
Основные направления деятельности: проектирование инженерных сооружений (мостов, тоннелей и путепроводов) и промышленных предприятий для строительства и реконструкции железных дорог, проведение геологических изысканий.
Количество дел
:
165
Крайние даты документов
:
1947-1998
Количество описей
:
2