82
Фонд
:
Ф. 82 Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»)
Номер фонда
:
82
Наименование
:
ОАО «НИИАТ»
Полное наименование
:
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»)
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»)
Переименования
Дата
:
01.01.1935-28.06.1939
Переименование
:
Научно-исследовательский институт городского транспорта
Сокращенное наименование
:
НИИГТ
Примечание
:
Московский городской исполнительный комитет (1935-1939)
Дата
:
11.05.1957
Переименование
:
Фонд 82. Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта
Сокращенное наименование
:
НИИАТ Минавтодор РСФСР
Примечание
:
Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (1954-1969);Министерство автомобильного транспорта РСФСР (1969-1988)
Дата
:
22.06.1956-11.05.1957
Переименование
:
Фонд 82. Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта
Сокращенное наименование
:
НИИАТ МПС СССР
Примечание
:
Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (1954-1969)
Дата
:
26.08.1953-22.06.1956
Переименование
:
Фонд 82. Всесоюзный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта
Сокращенное наименование
:
ВНИИАТ
Примечание
:
Министерство дорожного и транспортного хозяйства РСФСР (1953-1954);Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (1954-1969)
Дата
:
28.06.1939-26.08.1953
Переименование
:
Фонд 82. Центральный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта
Сокращенное наименование
:
ЦНИИАТ
Примечание
:
Московский комиссариат автомобильного транспорта (1939-1946);Министерство автомобильного транспорта РСФСР (1946-1953)
Переименование
:
Федеральное государственное унитарное предприятие
"Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта"
"Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта"
Сокращенное наименование
:
ФГУП НИИАТ
Аннотация
:
Научно-исследовательская документация.
Разработка, испытания и внедрение новых моделей грузовых и пассажирских автомобилей и их деталей. Разработка, испытания и внедрение новых видов топлив, смазочных материалов и спецжидкостей. Испытания, ремонт и повышение эксплуатационных качеств колес и шин. Новые методы ремонта и технического обслуживания автомобилей, их агрегатов и узлов. Повышение работоспособности, износоустойчивости, коррозионная защита и восстановление автомобилей и их деталей. Разработка гаражного и ремонтного оборудования. Совершенствование организации, управления и технического обеспечения пассажирских и грузовых перевозок. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Организация дорожного движения и техника безопасности. Международные проблемы развития автомобильного и автобусного транспорта. Стандартизация и разработка ГОСТов. Патентно-лицензионные исследования. Программно-целевое планирование в отрасли, совершенствование тарифов, норм и нормативов. Научная организация труда. Повышение экологической безопасности в отрасли и охрана труда.
Управленческая документация.
Приказы и распоряжения директора, протоколы совещаний при директоре и заместителях, протоколы заседаний Научно-технического совета и его секций, перспективные и годовые тематические планы и программы научно-исследовательских работ, сводные годовые отчеты с пояснительными записками по основной деятельности и капитальным вложениям института, его филиалов и опытного завода, годовые отчеты по кадрам института и его филиалов, сметы, штатные расписания, документы месткома (годовые статистические отчеты, протоколы профсоюзных конференций и заседаний месткома).
Научно-исследовательская документация.
Разработка, испытания и внедрение новых моделей грузовых и пассажирских автомобилей и их деталей. Разработка, испытания и внедрение новых видов топлив, смазочных материалов и спецжидкостей. Испытания, ремонт и повышение эксплуатационных качеств колес и шин. Новые методы ремонта и технического обслуживания автомобилей, их агрегатов и узлов. Повышение работоспособности, износоустойчивости, коррозионная защита и восстановление автомобилей и их деталей. Разработка гаражного и ремонтного оборудования. Совершенствование организации, управления и технического обеспечения пассажирских и грузовых перевозок. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Организация дорожного движения и техника безопасности. Международные проблемы развития автомобильного и автобусного транспорта. Стандартизация и разработка ГОСТов. Патентно-лицензионные исследования. Программно-целевое планирование в отрасли, совершенствование тарифов, норм и нормативов. Научная организация труда. Повышение экологической безопасности в отрасли и охрана труда.
Управленческая документация.
Приказы и распоряжения директора, протоколы совещаний при директоре и заместителях, протоколы заседаний Научно-технического совета и его секций, перспективные и годовые тематические планы и программы научно-исследовательских работ, сводные годовые отчеты с пояснительными записками по основной деятельности и капитальным вложениям института, его филиалов и опытного завода, годовые отчеты по кадрам института и его филиалов, сметы, штатные расписания, документы месткома (годовые статистические отчеты, протоколы профсоюзных конференций и заседаний месткома).
Историческая справка
:
Научно-исследовательский институт городского транспорта (НИИГТ) был создан в 1935 г. Приказом Наркомата автомобильного транспорта СССР от 28 июня 1939 г. он был преобразован в Центральный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ЦНИИАТ). Постановлением Совета Министров СССР от 26 августа 1953 г. он был переименован во Всесоюзный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ВНИИАТ), 22 июня 1956 г. – в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), а постановлением Совета Министров РСФСР от 11 мая 1957 г. – в Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). В июне 1992 г. преобразован во ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ФГУП НИИАТ). С 2006 г. - Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»).
Институт находился в ведении: — Московского городского исполнительного комитета (1935–1939); — Народного комиссариата автомобильного транспорта СССР (1939–1946);
— Министерства автомобильного транспорта РСФСР (1946–1953, 1969–1988);
— Министерства дорожного и транспортного хозяйства РСФСР (1953–1954);
— Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (1954–1969).
Институт имел Восточно-Сибирский, Ленинградский, Поволжский, Северо-Кавказский и Уральский филиалы и опытный завод в г. Орле (исключен из состава института в 1972 г.).
В настоящее время – Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»).
Основные направления деятельности: разработка технологических, организационных и экономических методов совершенствования автомобильного транспорта, перевозок и средств связи и управления в отрасли.
Научно-исследовательский институт городского транспорта (НИИГТ) был создан в 1935 г. Приказом Наркомата автомобильного транспорта СССР от 28 июня 1939 г. он был преобразован в Центральный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ЦНИИАТ). Постановлением Совета Министров СССР от 26 августа 1953 г. он был переименован во Всесоюзный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ВНИИАТ), 22 июня 1956 г. – в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), а постановлением Совета Министров РСФСР от 11 мая 1957 г. – в Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). В июне 1992 г. преобразован во ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ФГУП НИИАТ). С 2006 г. - Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»).
Институт находился в ведении: — Московского городского исполнительного комитета (1935–1939); — Народного комиссариата автомобильного транспорта СССР (1939–1946);
— Министерства автомобильного транспорта РСФСР (1946–1953, 1969–1988);
— Министерства дорожного и транспортного хозяйства РСФСР (1953–1954);
— Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (1954–1969).
Институт имел Восточно-Сибирский, Ленинградский, Поволжский, Северо-Кавказский и Уральский филиалы и опытный завод в г. Орле (исключен из состава института в 1972 г.).
В настоящее время – Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»).
Основные направления деятельности: разработка технологических, организационных и экономических методов совершенствования автомобильного транспорта, перевозок и средств связи и управления в отрасли.
Количество дел
:
3892
Крайние даты документов
:
1935-2006
Количество описей
:
28