25
Фонд
:
Ф. 25 Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИтрансмаш) Министерства оборонной промышленности СССР
Номер фонда
:
25
Наименование
:
ВНИИтрансмаш
Полное наименование
:
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИтрансмаш) Министерства оборонной промышленности СССР
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИтрансмаш) Министерства оборонной промышленности СССР
Переименования
Дата
:
01.01.1949-01.01.1990
Переименование
:
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения
Сокращенное наименование
:
ВНИИ"Трансмаш"
Дата
:
01.01.1990
Переименование
:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения"
Сокращенное наименование
:
ОАО "ВНИИтрансмаш
Переименование
:
Опытный завод
Аннотация
:
Научно-технические документы на приборы оценки проходимости ПрОП и его модификации, шасси изделия "С" для использования в составе "Лунохода-1" и с некоторыми изменениями в составе "Лунохода-2".
Конструкторская документация – 155 ед. хр., 1967–1975.
Отчеты, технические описания, технические условия, ведомости, формуляры на изделия, программы, методики и инструкции по проведению испытаний шасси изделия «С» для «Лунохода-1» и «Лунохода-2», прибора оценки проходимости для исследования физико-механических свойств поверхностного слоя грунта Луны (в одном блоке с измерителем пути фотометрического типа), приборов оценки проходимости и для исследования поверхностного слоя грунта Марса.
Кинодокументы – 7 ед. хр., 1972–1979.
Киносъемки ходовых испытаний макетов самоходного шасси «Лунохода-1».
Научно-технические документы на приборы оценки проходимости ПрОП и его модификации, шасси изделия "С" для использования в составе "Лунохода-1" и с некоторыми изменениями в составе "Лунохода-2".
Конструкторская документация – 155 ед. хр., 1967–1975.
Отчеты, технические описания, технические условия, ведомости, формуляры на изделия, программы, методики и инструкции по проведению испытаний шасси изделия «С» для «Лунохода-1» и «Лунохода-2», прибора оценки проходимости для исследования физико-механических свойств поверхностного слоя грунта Луны (в одном блоке с измерителем пути фотометрического типа), приборов оценки проходимости и для исследования поверхностного слоя грунта Марса.
Кинодокументы – 7 ед. хр., 1972–1979.
Киносъемки ходовых испытаний макетов самоходного шасси «Лунохода-1».
Историческая справка
:
В 1942 г. при Кировском заводе образован филиал завода № 100 (Челябинск) Наркомата танковой промышленности (с 1945 г. – транспортного машиностроения) СССР. Согласно приказу Министерства оборонной промышленности СССР от 16 июня 1948 г. № 183 на базе филиала завода № 100, создававшего в годы Великой Отечественной войны танки и самоходные артиллерийские установки, в январе 1949 г. образован Всесоюзный научно-исследовательский институт № 100 (ВНИИ-100). В 1951 г. из института выделено Особое конструкторско-технологическое бюро (ОКТБ) Ленинградского Кировского завода. В 1966 г. институт переименован во Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения ВНИИтрансмаш (предприятие п/я А-7701).
Институт находился в ведении: - Министерства транспортного машиностроения СССР (1949-1953);
- Министерства транспортного и тяжелого машиностроения СССР (1953-1954);
- Министерства оборонной промышленности СССР (1954-1957);
- Госкомитета СМ СССР по оборонной технике (1957-1963);
- Госкомитета по оборонной технике СССР (1963-1965);
- Министерства оборонной промышленности СССР (1966-1982).
Основные направления деятельности: исследования и разработки в области создания, ремонта, утилизации транспортных машин и их узлов; разработка средств технического контроля и диагностики машин, узлов и систем транспортной техники.
В настоящее время – Открытое акционерное общество «Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» (ОАО «ВНИИтрансмаш»). Институт является комплексным научно-исследовательским, конструкторским и производственным центром. В настоящее время он называется Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (ОАО "ВНИИтрансмаш"). Он имеет статус головного института Российского агентства по обычным вооружениям и будет заниматься формированием программ развития бронетанковой техники в России.
В 1942 г. при Кировском заводе образован филиал завода № 100 (Челябинск) Наркомата танковой промышленности (с 1945 г. – транспортного машиностроения) СССР. Согласно приказу Министерства оборонной промышленности СССР от 16 июня 1948 г. № 183 на базе филиала завода № 100, создававшего в годы Великой Отечественной войны танки и самоходные артиллерийские установки, в январе 1949 г. образован Всесоюзный научно-исследовательский институт № 100 (ВНИИ-100). В 1951 г. из института выделено Особое конструкторско-технологическое бюро (ОКТБ) Ленинградского Кировского завода. В 1966 г. институт переименован во Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения ВНИИтрансмаш (предприятие п/я А-7701).
Институт находился в ведении: - Министерства транспортного машиностроения СССР (1949-1953);
- Министерства транспортного и тяжелого машиностроения СССР (1953-1954);
- Министерства оборонной промышленности СССР (1954-1957);
- Госкомитета СМ СССР по оборонной технике (1957-1963);
- Госкомитета по оборонной технике СССР (1963-1965);
- Министерства оборонной промышленности СССР (1966-1982).
Основные направления деятельности: исследования и разработки в области создания, ремонта, утилизации транспортных машин и их узлов; разработка средств технического контроля и диагностики машин, узлов и систем транспортной техники.
В настоящее время – Открытое акционерное общество «Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» (ОАО «ВНИИтрансмаш»). Институт является комплексным научно-исследовательским, конструкторским и производственным центром. В настоящее время он называется Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (ОАО "ВНИИтрансмаш"). Он имеет статус головного института Российского агентства по обычным вооружениям и будет заниматься формированием программ развития бронетанковой техники в России.
Количество дел
:
178
Крайние даты документов
:
1964-1975
Количество описей
:
4